Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

чему равен 1 ньютон

Ученик (116), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Ньютон (обозначение: Н, N) — единица измерения силы в СИ.

1 ньютон равен силе, сообщающей телу массой 1 кг ускорение 1 м/с² в направлении действия силы. Таким образом, 1 Н = 1 кг·м/с².

Единица названа в честь английского физика Исаака Ньютона.

1 Н = 105 дин.

1 Н ≈ 0,101971621 кгс.
Остальные ответы
1 ньютон равен силе, сообщающей телу массой 1 кг ускорение 1 м/с² в направлении действия силы. Таким образом, 1 Н = 1 кг·м/с².

Единица названа в честь английского физика Исаака Ньютона.

1 Н = 10^5 дин.

1 Н ≈ 0,101971621 кгс.
У этого термина существуют и другие значения, см. Ньютон.

Ньютон (обозначение: Н, N) — единица измерения силы в СИ.

1 ньютон равен силе, сообщающей телу массой 1 кг ускорение 1 м/с² в направлении действия силы. Таким образом, 1 Н = 1 кг·м/с².

Единица названа в честь английского физика Исаака Ньютона.

1 Н = 105 дин.

1 Н ≈ 0,101971621 кгс.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Ньютон_(единица_измерения)
1 Ньютон равен 1 кг умножить на 1м/ с в квадрате
Ньютон (единица измерения)
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
У этого термина существуют и другие значения, см. Ньютон.

Ньютон (обозначение: Н, N) — единица измерения силы в СИ.

1 ньютон равен силе, сообщающей телу массой 1 кг ускорение 1 м/с² в направлении действия силы. Таким образом, 1 Н = 1 кг·м/с².

Единица названа в честь английского физика Исаака Ньютона.

1 Н = 105 дин.

1 Н ≈ 0,101971621 кгс.
Источник: http://ru.wikipedia.org/wiki/Ньютон_(единица_измерения)
Ньютон (обозначение: Н, N) — единица измерения силы в СИ.

1 ньютон равен силе, сообщающей телу массой 1 кг ускорение 1 м/с² в направлении действия силы. Таким образом, 1 Н = 1 кг·м/с².

Единица названа в честь английского физика Исаака Ньютона.

1 Н = 105 дин.

1 Н ≈ 0,101971621 кгс
Источник: Интернет
1 Н = 10*5 дин.

1 Н ≈ 0,101971621 кгс.