Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как посмотреть данные своей видеокарты?

Владимир Костюков Ученик (3), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
SENATOR_174_RUS Профи (513) 4 года назад
всё зависит от операционной системы! если xp то по экрану правой кнопкой миши кликните! потом свойства! потом параметры! потом дополнительно! и раздел адаптеры) удачи)
Источник: я
Остальные ответы
А К Мастер (2289) 4 года назад
скачай Everest - узнаешь много нового о своем любимом ...
Alexandr Ivanchenko Ученик (105) 4 года назад
Это практически не возможно. В компьютере этого не пишется. А то, что на этой видеокарте будет об этом написано, это очень малый процент. Это лучше смотреть когда покупали компьютере или отдельно видеокарту.
Андрей Мастер (1266) 4 года назад
С помощью программы GPU-Z http://de1-dl.techpowerup.com/SysInfo/GPU-Z/GPU-Z.0.3.7.exe
VIRTYS Мастер (1362) 4 года назад
EVEREST- про всё в системе, 3D Mark - подробно про видуху
Александр Знаток (497) 4 года назад
PC Wizard