Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Воспаление связок на запястьях - что делать?

Мудрец (18149), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Повязка или покой на 7-10 дней, НПВС ( диклофенак, нимесулид) , 3-5 дней, мазь хондроксид. Будьте здоровы.
Остальные ответы
вязки лучезапястного сустава находятся на его боковых сторонах и выполняют функцию укрепления сустава. Чаще всего повреждается боковая связка со стороны локтевой кости. Это происходит при падении человека, когда он опирается на вытянутую руку. Появляется боль и припухлость в области тыла лучезапястного сустава и одной из боковых поверхностей кисти. На рентгеновских снимках травматических повреждений не обнаруживают. Лечение заключается в наложении съемной гипсовой повязки или специального фиксатора запястья на одну неделю. Затем повязку снимают и назначают физиотерапевтическое лечение (аппликации парафина и озокерита, ванны, массаж) . Длительность лечения может составлять до трех недель. Первый пястно-фаланговый сустав находится в месте прикрепления большого пальца к костям кисти, т. е. он представляет собой основание большого пальца. Повреждение этого сустава происходит при воздействии силы по оси большого пальца, что может произойти при падении с упором на этот палец или при игре в волейбол, когда прямым пальцем с силой ударяют по мячу. Пациента беспокоит боль при движениях большим пальцем, особенно при попытке отвести палец в сторону. В области сустава возникает припухлость и отек. Лечение. Палец слега сгибают в суставах и фиксируют гипсовой лонгетой на 10 дней. После снятия гипса назначается физиотерапевтическое лечение. Срок лечения от 2 до 3 недель. Боковые связки межфаланговых суставах соответственно названию находятся на боковых поверхностях фаланг пальцев от одной фаланги к другой, и выполняют функцию укрепления межфаланговых суставов. Они могут повреждаться при резком боковом движении пальца. Обычно происходит их частичное повреждение - надрыв связки. Пациента беспокоит боль при движении пальца в сторону, припухлость в области повреждения. Лечение заключается в наложении гипсовой лонгеты, после легкого сгибания пальца в суставах. Через 10 дней лонгету снимают и назначают физиотерапевтические процедуры.
Хорошо поможет гель-бальзам из серии 911 с окопником
Бабушкин метод: обвязать запястье чисто- шерстяной ниткой. Не снимать, пока не пройдет.