Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Как доказать человеку, что он не прав, если он реально не прав, но не признает свою вину!

Мастер (1433), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Ты знаешь, может быть так, что он знает, что неправ, но из-за гордости не хочет признаться (очень характерно для женщин). если это такой случай, то здесь надо подойти не с прямым наездом. а как-то приколоть на эту тему и посмотреть реакцию. Если человек- не каменный истукан, то улыбка или опущенные глаза без всяких слов скажут, что мол- да, ты прав. Если человек реально не понимает, то прежде чем бить морду, можно попробовать по-другому. То есть от и до повторить все то, в чем он неправ. Называть какую-то сказанную им фразу и спрашивать: было?.. пускай кивает и говорит да (а может быть и обратное)... Можно еще и поступить с ним также. Потом он будет залупаться, ты можешь повести себя так, как повел себя он. А потом, когда он совсем обидится, спросить: Так ты же такой правильный, разве ты не так делал?.. Его надо как-то самого подвести к тому, чтобы он признал свою вину (вопросами, похожими ситуациями, в конце-концов, разбором полетов на тему, зачем это было сделано и чего кто хотел своим поступком добиться)... Многие люди просто не понимают, в чем дело, пока их не схватишь за шкварник(образно) и не ткнешь в то, что они наделали и не спросишь, мол, твое?.. А, может, быть и так, что у человека совсем другие понятия. И то, в чем он для тебя неправ- для него совершенно нормально. Здесь уже хрен, что сделаешь, ведь среди таких нормальностей он прожил всю жизнь, и другой жизни не знает
Остальные ответы
А кто Вам сказал, что кто то должен признавать свою вину? У каждого есть право делать все что он захочет. И даже не стоит об этом заморачиваться, понимаю человеку хочется потешить свое самолюбие. меж тем нужно принимать точку зрения другого человека, мир изменчив и не постоянен, где гарантии что правы Вы? их просто нет. Если у Вас другое мнение то Вы себя обманываете. Не стоит пренебрегать мнениями отличающимися от наших.
Кстати это всего навсего мое мнение, на которое имею право.
С уважением Сергей.
Скажу лишь одно!
В мире существует только один способ одержать верх в споре это уклониться от него.
Источник: Дейл Карнеги.
Зачем Вам это нужно? Главное - определиться самому, а помогать определяться другому стоит лишь в том случае, когда он об этом как минимум попросил. Иначе Вы просто впустую растратите энергию.
Для чего вам нужно доказывать ему его же вину?Получается,что вам это больше нужно,чем ему?Вы высказали свою точку зрения,а его дело принять ее или нет.Время расставит все точки.Возможно,что он совершил ошибку,но это его ошибка и пока он сам не осознает или не захочет понять,ничего не сделаешь.
Никак, да оно и надо ли?
Я никогда не спорю. Спор вызывает агрессию. А агрессивного человека нельзя переубедить.
Совет - сначала уступи, согласись. А потом спроси почему он так думает. И найди в его ответе нелогичность. Вот и все. И будь добрее и мягче.
Лучше не трепать нервы себе и этому человеку. Это самое разумное. У меня вот вообще есть списочек тем, для разных людей он свой, на какую тему с ними говорить бесперспективно. Ивсё ОК. Правда слава Богу таких людей очень мало.