Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

во сне я чистила зубы. к чему это?

Ученик (51), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Да только то, что вы чистюля и аккуратистка)
Ничего другого, ничего страшного ваш сон не рассказал.
Остальные ответы
Если Вам снится, что Вы чистите или полощите зубы, то Вам придется рьяно бороться за то, чтобы отстоять свои интересы.
Источник: сонник
Чистить зубы – Оздоровление; к свиданию
Сон, в котором Вы видите зубы, предупреждает о неприятностях, вызванных общением с больными или вздорными людьми. Если Вам приснилось, что у Вас выпадают зубы, то, возможно, впереди Вас ожидает череда тревог и неприятностей. Если Ваш зуб удаляет стоматолог, то это знак тяжелой затяжной болезни. Если Вам выбили зуб, то Вас подстерегает неожиданная проблема либо в бизнесе, либо со здоровьем. Сон, в котором Вы видите, что все Ваши зубы в порядке и на месте, означает, что черная полоса Вашей жизни наконец-то сменится светлой. Если Вам снится, что Вы чистите или полощите зубы, то Вам придется рьяно бороться за то, чтобы отстоять свои интересы. Если Вам вставляют зубы или Вы пользуетесь зубным протезом, то, возможно, Вам придется столкнуться с тяжкими испытаниями, которые, при приложении должных усилий, Вы сможете преодолеть. Сон, в котором Вы рассматриваете свои зубы, предостерегает Вас. Соблюдайте осторожность в делах, враги не дремлют. Если же при этом Вы восхищаетесь своими ровными белыми зубами, то это является признаком удовлетворенности достигнутым. Видеть во сне гнилые зубы - к неприятностям в делах или со здоровьем, обусловленным излишним напряжением. Если Вы выплевываете зубы, то болезнь грозит Вам или Вашим близким. Сон, в котором Вы вылечили зубы, а также избавились от зубного камня и налета, говорит о том, что Вам удастся выбраться из лап затяжной болезни. Дела на работе также пойдут на лад. Однако если Вам снится, что, несмотря на проделанные процедуры, у Вас опять появился налет на зубах, то Вам следует остерегаться ненадежных людей, которые могут изрядно испортить Вам жизнь. Если Вам приснилось, что Вам удалили зуб, однако Вы не можете найти пустое место, где он находился, то это означает, что Вы все-таки решите отказаться от намеченного ранее дела. Но позже Вы втайне от других вернетесь к нему, от чего получите смутное удовлетворение.
Вы имеете каку-то "болячку, от которой хотите избавиться и постепенно Вам это удастся.
..освободитесь от лишних связей
Гороскопы от Леди Mail.Ru
Финансовая ситуация будет в целом благоприятна, но нестабильна. Можно навести порядок в существующих делах, проанализировать и пересмотреть структуры...