Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что такое Эстетическое Удовольствие и от куда оно у человека ?

Cyberex Гуру (2893), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Марина Вышемирская Влюблённая Просветленный (20656) 4 года назад
НЕМНОГО ВСТУПЛЕНИЯ:
В основе эстетического удовольствия лежит усмотрение в предметах целесообразности формы, то есть соответствия предмета некой внутренней цели, внутренней природе. С внешней стороны эта целесообразность может выступать как соразмерность частей друг с другом целым или гармоничное сочетание красок. Чем полнее выражена эта целесообразность формы, тем большее чувство удовольствия оно у нас вызывает тем более прекрасным оно нам кажется.

Особенность эстетического удовольствия в его всеобщности и одновременно субъективности чувственного восприятия. Проблема соединения всеобщности эстетического удовольствия и субъективности чувственного восприятия – это одна их основных проблем эстетики, ее пытались разрешить через предположение о существовании всеобщих понятий разума и всеобщей логики мышления.

Лично я получаю эстетическое удовольствие от просмотракино, картин и всего-всего прекрасного. Это все у меня идет откуда- то из души...
Источник: Мой любимый-САМЫЙ ПРЕКРАСНЫЙ
Остальные ответы
INXX Гуру (3908) 4 года назад
Когда отказаться приятнее, чем отдаватьсЯ...
Karlos Мыслитель (6275) 4 года назад
В вагоне метро мужчина лет 55, прилично одетый, сел рядом со мной и стал читать вырванные страницы из журнала десятилетней давности. К тому же статья была о безопасности компьютерных технологий! По крайне мере странно, но что-то есть в этом стильное и даже красивое.
Эстетическое удовольствие.
Источник: плагиат
джон дженас Просветленный (35321) 4 года назад
Ишь ты Эстет.
Марк Геллерштейн Искусственный Интеллект (941592) 4 года назад
Получение ключика от машинки с гормонами
Душа 8 Просветленный (28129) 4 года назад
От Бога. Он -Источник красоты и истинный знаток и ценитель прекрасного.
" Все в этом мире возникает лишь из искры Моего великолепия".
Гороскопы от Леди Mail.Ru
Очень сильно влияние позитивных тенденций, удача сопутствует вам практически во всех начинаниях. Открываются новые профессиональные горизонты, можно...