Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ваз 2103.подскажите там вообще сложно в карбюраторе добраться до жеклеров?машина чуть дерагется на ходу это ведь поэтому

Профи (709), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Может и поэтому, до жиклеров добраться можно ха 1 минуту. Снимай воздушный фильтр, там все увидишь. Продуй насосом, помогает.
Остальные ответы
когда ты доберешься до жеклеров она больше не поедет! так что открой руководство по ремонту и эксплуатации....
нет несложно, но снять лучше. Будеш жиглеры менять, бери полный ремкомплект а не половинчатый. Да и настраивать в севис скорее придется ехать, я сам пробовал настроить мудновато, а если и самому то на езде испытывать надо
Завёл всётаки!!!!
888Профи (709) 4 года назад
ага завел))
До жиклеров добраться не сложно, но при замене смотри не попутай, потому-что на первой и второй камерах стоят разные жиклеры.
А это и необязательно карбюратор, прежде всего осмотри контакты прерывателя. Не бойся, эксперементируй, пробуй !