Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
skachiwai wse

Как перевести файл FLV в формат AVI? Если есть прога то плз дайте кряк. спасибо

skachiwai wse Ученик (96), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Total Video Converter
поддерживает чтение следующих форматов:
Видео форматы:
• Real Video(.RMVB, .RM)
• MPEG4(.mp4)
• 3GP(.3gp, 3g2)
• MPEG1(.mpg, mpeg)
• MPEG2 PS (.mpg, mpeg, vob)
• MPEG2 TS (поток DVB Transport)
• MS ASF(.asf, .wmv)
• MS AVI(.avi)
• Macromedia Flash видео FLV (.flv)
• Real Video (rm)
• Apple Quicktime(.mov)
• FLIC формат (.fli, .flc)
• GIF анимация (.gif)
• DV (.dv)
• Matroska (.mkv)
• OGM (.ogm)
• Видео форматы, который могут быть открыты с DirectShow DirectX 9
Аудиоформаты:
• AAC(.aac)
• Audio CD(.cda)
• MPEG audio(.mp3, mp2)
• MS WAV(.wav)
• MS WMA(.wma)
• Real Audio (.ra)
• OGG(.ogg)
• AMR audio(.amr)
• AC3(.ac3)
• SUN AU format (.au)
• FLAC (.flac)
• Macromedia Flash embedded audio(.swf)
• Аудио форматы, который могут быть открыты с DirectShow DirectX 9
Игровые видео-форматы:
• Технологические форматы, используемые в некоторых играх (.4xm)
• Playstation STR
• (Id RoQ) используемые в Quake III, Jedi Knight 2, других компьютерных играх
• Мультимедиа форматы, используемые в различных интерактивных играх (Interplay MVE)
• Мультимедиа форматы, используемые в играх Origin's Wing Commander III (WC3 Movie)
• Используемые во многих консольных играх Sega Saturn (Sega FILM/CPK)
• Мультимедиа форматы, используемые в играх Westwood Studios, Westwood Studios (VQA/AUD)
• Используемые в Quake II, Id Cinematic (.cin)
• Используемые в играх Sierra CD-ROM (Sierra VMD)
• Используемые в играх Sierra Online, файлы .sol
• Electronic Arts Multimedia (Matroska)
• Используемые в различных играх Electronics Art; файлы, имеющие расширение WVE и UV2
• Nullsoft Video (NSV) format
Остальные ответы
Вот конвертор есть закажи на маём сайте и мои работники тебе предоставят
вот ссылка http://netu-problem. at.ua пробел убери
Avidemux 2.5.1 r5249

"Avidemux 2.5.1 r5249 - отличная программа для новичков (пригодится и профессионалам) , созданная для быстрого и простого разрезания, вырезания отдельных кусков из видео- файлов, добавления фильтров и перекодировки. Редактор поддерживает большое количество типов файлов, включая AVI, MPEG, MP4/MOV, OGM, ASF/WMV, MKV и FLV. Программа имеет в своем наборе немалое количество видео-фильтров, такиx как ресайзинг, деинтерлейсинг, IVTC, резкость, удаление шума и другие. В видео-редакторе Avidemux имеются также встроенные кодеки x264, Xvid, LAME, TwoLAME и Aften."

ссылка на почте
есть конверте. я тоже скачивал в формате FLV, потом переводил в AVI с YOUTABE c скачивал запись. могу отправить по почте....
http://soft.softodrom.ru/ap/Any-Video-Converter-p7172
Cкачай и конвертируй! Прога простая, как валенок! Благодарить не надо! :)
SUPER©.v2007.build.22 СУПЕР КОНВЕРТЕР
Super проигрывает и конвертирует множество самых популярных и распространенных аудио и видео форматов и содержит все необходимые кодеки. Поддерживается проигрывание видео форматов 3GP, AVI, FLV MKV, MPG, MOV, MP4, OGG, QT, RM, SWF, TS (HDTV), VOB, WMV и т. д. Из аудио файлов можно воспроизводить AAC, AC3, AMR, MMF, MP3, OGG, RA, WAV, WMA. Практически все форматы конвертируются между собой. При кодировании аудио/видео данных можно настраивать их основные параметры (частота кадра, количество каналов, битрейт) . Имеется встроенный модуль анализа файлов, показывающий теги и основную техническую информацию исходного файла. Кроме того, программа позволяет проигрывать и сохранять потоковое видео, передаваемое по протоколам MMS, RTSP и HTTP. Поддерживается русский язык
http://rapidshare.com/files/23032777/SUPERsetup_konverter.rar