Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Откуда пошло выражение "...не спасет отца русской демократии"?

Muffin Мастер (1605), закрыт 4 года назад
А в России разве была когда-то демократия?:)
Лучший ответ
Екатерина Велькер Просветленный (29445) 4 года назад
в 12 стульях нет такой фразы. Там по другому:
- Вы знаете, кто этот мощный старик? Это гигант мысли, отец русской демократии и особа, приближённая к Императору!
- Скажите.. . А двести рублей не могут спасти гиганта мысли?

Но по мотивам, видимо, возникла и ваша фраза)
Остальные ответы
Vladimir Stepanov Мастер (1551) 4 года назад
12стульев ...остап говорил.

Сергей Теленев Мастер (1935) 4 года назад
От Ильфа и Петрова! "12 Стульев"
александр хватов Знаток (254) 4 года назад
из фильма 12 стульев, того, который с мироновым
Че Гевара Просветленный (37196) 4 года назад
от Ильфа и Петрова -а демократия была но русская
2222 Просветленный (44512) 4 года назад
От О. Бендера
александр сорокин Профи (529) 4 года назад
Ильф и Петров 12стульев! Демагогия была, дамократия нет!!
kolochkov Мудрец (19241) 4 года назад
Ильф и Петров
вася васин Гуру (3609) 4 года назад
не знать кису воробьяненова... аяяй! Ильф и Петров "12 стульев"
Идолище Поганое Мастер (1307) 4 года назад
Ты что, не только на аватарке блондинка?
Татьяна Исаева Искусственный Интеллект (248989) 4 года назад
Ильф иПетров. "12 стульев"
Афиша Mail.Ru представляет:

Начать жизнь сначала никогда не поздно. Марте за сорок — в этом возрасте, как принято считать, многие подводят...