Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему птицы могут сидеть на высоковольтных проводах и не умирают?

Ксю Ученик (133), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
natushca Мудрец (10351) 4 года назад
Если, подняв голову, взглянуть на линии электропередач, несущие в себе несметное количество вольт, невольно складывается впечатление, что перед вами своеобразная адская печь, способная заживо зажарить любую птицу, севшую на смертоносный кабель, в миллисекунду. В действительности же этого не происходит. Причина заключается в том, что между кабелем и севшей на него птицей не возникает разницы напряжений. Ведь сидит она на нем, не соприкасаясь с землей, к тому же сидит только на одном кабеле. Таким образом, напряжения кабеля и птицы абсолютно совпадают. Но если вдруг, взмахнув крыльями, та же птица невзначай коснется соседнего кабеля, но уже с другим напряжением, то адская машина сработает…
К счастью, кабели обычно располагаются на значительном расстоянии друг от друга, что делает их соприкосновение практически невозможным. Именно поэтому угроза для жизни пернатых ничтожно мала. Но упаси вас Бог проверять это утверждение на практике.

Остальные ответы
Satanek Мыслитель (7016) 4 года назад
Они уроки физики в птичьей школе не прогуливали.
Евгений Райков Знаток (326) 4 года назад
потому что нет заземления. и главное они сидят на одном проводе!!!
Svit Мыслитель (7051) 4 года назад
Чтобы стукнуло током-надо на два провода им ножки поставить, а они у птичек не дотянутся до двух проводов.
Боков Александр Гуру (3019) 4 года назад
они же сидят на одном проводе. электроцепи то нет
­BreaD Оракул (90312) 4 года назад
Если быть точным на одном проводе, дотянутся до второго - крематорий
Александр Знайка Просветленный (23405) 4 года назад
По Дарвину выжили только те птицы, которым элетричество пофиг, а остальные распростёрли крылья и ку-ку!
http://www.lehighvalleylive.com/easton/index.ssf/2008/07/immature_bald_eagle_believed_t.html
http://www.word-detective.com/howcome/birdsonwires.html

А вот басня (быль, к сожалению) про сову, которой бог послал курочку (точнее она её украла) . И когда она на провод взгромоздясь позавтракать совсем уж было собралась - тут то её и ...
Эту историю выяснили при расследовании лесного пожара:
http://community.seattletimes.nwsource.com/archive/?date=20040705&slug=dige05m
walther karl Оракул (66007) 4 года назад
расстояние между лапок маленькое, а сопротивление лапок большое, поэтому им не перепадает.
михаил дёмин Профи (583) 4 года назад
при отсутствии заземления ты можеш и сама повиснуть на любом проводе
мастер Ученик (114) 4 года назад
Птичка сидит на одном проводе, а если проводов много, и птичек много, то правильно будет птицы сидят на проводах, но если их очищаю от льда и снега, то и пернатым может достаться, в сырую и очень влажную погоду их тоже может пощипать а то и крематорий получиться, не испытывайте себя как птички, они могут летать, а мы только падать с высоты и бух-очень больно