Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Чем смазывать личико ребенку после умывания?Маслом Джонсонс беби можно,тем же что тело смазываем или чем-то другим?

Принцесса Гита Гуру (3066), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Зинаида Женчевская Искусственный Интеллект (182809) 4 года назад
Вообще-то малюткам смазывают только складочки, чтоб опрелостей не было.
При чем здесь лицо?
Остальные ответы
Света Воденикова Мастер (1442) 4 года назад
обычным детским кремом
искушение Просветленный (45122) 4 года назад
нет таким хим. раствором ребёнка не уродовала, лучше купите дримкрем (шикарная вещь и натуральная)
Рашида Хайруллина Профи (532) 4 года назад
Детским кремом, продаётся в аптеке!
Bernara Профи (581) 4 года назад
Детским кремом, того же Джонсонс'a)
Arisha Просветленный (34520) 4 года назад
я лицо не мазала. да и тело тоже. помыли, вытерлись, оделись
Марина Комиссарова Мудрец (12073) 4 года назад
а зачем лицо чем-то мазать? В крайнем случае при аллергодерматите мажте Бепантеном.
Gerilyn Мыслитель (6894) 4 года назад
Если кожица очень чувствительная, то мне кажется не мазать чем либо, а просто умывать кипяченой водой достаточно.
Чувство Меры Просветленный (21649) 4 года назад
а зачем ребенку мазать лицо????
*Taia* Просветленный (28377) 4 года назад
А зачем лицо-то маслом смазывать?
У меня, например, сильная аллергия на масло джонсон бэби, будьте осторожны. И здесь в ответах так-же на него жаловались.
Елена Чернова Ученик (165) 4 года назад
Ни чем не мазала, кожа должна работать самостоятельно.... увлашнять дополнительно нужно, если проблемы какие то.
General-S Профи (934) 4 года назад
Я вообще с рождения практически ничем ребенка не мажу, только крем под подгузник и от опрелдостей по мере надобности. Кожа ребенка по моему мнению не требует никаких дополнительный смазываний. А все эти кремы, МОЛОЧКИ, СЛИВКИ, КРеМа-МЫЛА дорогостящие-ТОЛЬКО БИЗНЕС... и здоровье ребенку не особо добавляют.
July Мастер (1036) 4 года назад
Зачем вообще смазывать лицо ребенку? Первый раз об этом слышу. Это что после каждого мытья личика нужно смазывать его кремом? Ерунда какая-то
nata_r Мыслитель (8232) 4 года назад
лицо не мазали вообще.
умывали разведенным отваром череды.
Иоганна Гуру (3429) 4 года назад
Лучше всего ничем, масло типа растительного, как Дж. б. разрушает защитную пленку на коже, истончает ее, и провоцирует опрелости. Ланолин хорошо.