Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как обновит БИОС на маме?

Олег Ваулин Мудрец (16231), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Ксюнька Мыслитель (9637) 4 года назад
смотря какая мамка ...некоторые могут сами обновляться из нета (гигабайт например) а некоторые надо ручками загрузившись под досом
Остальные ответы
(EVGEN) Знаток (493) 4 года назад
а чем тебе старый не нравится? а если незачем то лутше не рискуй....
МойМир@mail.ru Оракул (67850) 4 года назад
Тебе - никак, если не хочешь потом обновлять свою мат. плату на новую !!
DsH Мыслитель (5095) 4 года назад
ищи утилиту именно под твою мат. плату и биос, она автоматически проверит обновления скачает и зальёт в биос.
Только не забудь сначала с помощью этой же утилиты сделать бекап биоса!!! Если есть возможность)

Электроник Мыслитель (5700) 4 года назад
На некоторых MSI биос мона скачать и обновить из под винды
Источник: У мя MSI