Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Если снится человек который мне нравится

Ученик (109), закрыт 4 года назад
уже две ночи подряд мне снится молодой человек, который мне очень нравится, просыпаясь я чувствую себя такой счастливой!вот только проблемка мы сним не общаемся
Лучший ответ
хммммммммммм.... значит так если снится твой любимый человек то это два выхода либо ты о нём много думаешь (ну это естественно) либо вы друг другу нравитесь иногда во сне этот человек может подавать знаки такие как улыбка волнение и т. д. но если он радостный говорит с тобой и улыбается и держит руки и т. д то это уже сон твоя фантазия постарайся обратить внимание на то что обычно вы оказываитесь вместе отдельно во сне или он постоянно в далеки !!!) если сон странный и ты чувствуеш что он хочет чтото тебе зказать постарайся спросить его (во сне) надеюсь помогло)
Остальные ответы
много думаешь о нем, только и всего
Если Вам снится, что Вы любите кого-либо, то такой сон означает, что Вы вполне довольны теми людьми, которые Вас окружают. Если же Вы чувствуете, что любовь переполняет Вас, то это может быть символом достатка и благополучия. Сон, в котором Вы огорчены неудачной или невзаимной любовью, предупреждает, что наяву Вас будет мучить вопрос выбора между супружеством и самостоятельной жизнью. Если Вам снится, что Ваш муж или жена любят Вас, то это означает, что Вашему семейному счастью ничто не грозит, а Ваши дети будут Вас радовать. Если Вам приснилась любовь Ваших родителей, то это означает, что Вы честны и порядочны в своих поступках, а удача будет сопровождать Вас по жизни. Проявление любви к животным символизирует удовлетворенность жизнью.
Гороскопы от Леди Mail.Ru
Хороший день для многих представителей знака: вас ждет успех в делах. Удастся найти новые, нетривиальные пути для продвижения не только деловых...