17
Мастер
(1110)
15 лет назад
Коммерческое предложение
Вас приветствует команда КВН "...". Предлагаем Вашей организации коммерческое сотрудничество. Мы рекламируем вашу организацию, а Вы помогаете команде завоевывать новые высоты юмора.
Команда КВН "..." существует на базеГосударственного Университета с 2006года. За это время команда зарекомендовала себя как трудолюбивый коллектив, не боящийся экспериментов. Титулы и достижения команды за четыре года существования:
-«Мисс КВН»
-Финалисты 2008г.
-«Мисс КВН» 2008г.
-Двукратные полуфиналисты Лиги КВН, 2008-2009гг.
Как и любое дело, КВН требует материальной поддержки. Поддерживая финансово нашу команду, Вы получите:
-Реклама торговой марки. Причем не та, которая, прерывая интересные передачи и фильмы, льется с голубого экрана, а ненавязчивая, органично вплетенная в сценарий, а поэтому действенная и запоминающаяся. Речь идет не столько о словах благодарности ведущего и рекламных щитах в зале, сколько о применении технологии Product placement — мелькание символики или продукции спонсора в постановочных номерах команды, командной форме, декорациях, а также в секторе болельщиков. Такая реклама не раздражает потребителя и поэтому создает позитивный имидж товара;
-Положительный имидж спонсора. Ты из КВН – значит ты прогрессивен и молод, идешь в ногу со временем и близок к своему потребителю. Близость и прогрессивность достигается за счет того, что команда на концертах благодарит спонсора, вручает влюбленным в кумиров фанатам призы от спонсора, на репетициях, прогонах, банкетах и прочих КВН-тусовках ходит исключительно в футболках с его логотипом, ест/пьет только продукцию спонсора и т. д;
-Команда в качестве собственного может взять название торговой марки инвестора. Сборная Перми – «Парма» (название компании-импортера, поставляющей бытовую технику) , сборная Запорожья – «Славутич» (компания – производитель пива) , сборная Самары – «СОК» (группа компаний) .
Будем рады любой поддержке!
Контактная информация: