Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как вызвать месячные?

Ученик (137), закрыт 4 года назад
У меня проблема, месячных нет уже три месяца, тесты на беременность отрицательные,до этого принимала оральные контрацептивы (жанин), делала перерывы между приемами 2 месаца принимала затем1-2 мес. перерв-врач так посоветовал), послед.раз когда я сделала перевыв месячны не пришли, можно их как то вызать или они сми прийдут когда организм будет готов?
Лучший ответ
Дорогая моя, если у вас нет месячных аж 3 месяца, то это уже серъезно.. Уверяю вас сходите к гинекологу, ведь хуже уж точно не будет.. А так сидеть и годать-это не выход... УДАЧИ
Остальные ответы
Сделать превентивный аборт
срочно к врачу!!! !
Попробуй пиво или есть какой-то укол разогревающий, когда его делают, то сразу в ванну горячую забираются и они тут как тут. Извеняй но память на припараты для женщин плоховата....
УЗИ!!!! там все будет видно...
Купите в аптеке витамин Е в капсулах (Токоферола ацетат) . Это масло без вкуса и запаха. Еще этот витамин называют витамином молодости. Мне однажды посоветовали. Они дешевые. Я пила тоже от задержек. Всегда помогали. Когда месячные, делала перерыв. Еще советую: не травите себя оральными контрацептивами. Есть вагинальные свечи. Врачи всегда советуют таблетки, но большинство таблеток гормональные препараты и молодым не стоит их принимать.