Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Где можно скачать стихотворение Твардовского "Есть обрыв где я играя"*?

Jared Leto Знаток (255), закрыт 4 года назад
дайте ссылку плиз этого стих-ия или напишите его тут?
Лучший ответ
Асенька Просветленный (21913) 4 года назад
http://lib.rus.ec/ классный сайт, все есть, посмотрите
Остальные ответы
Марина Shai Профи (598) 4 года назад
Посмотрите в энциклопедии Мефодия и Кирилла.
¤•°•BesT BOY¤•°•Гуру (3031) 4 года назад
а в интернете?
Марина Shai Профи (598) Эта знциклопедия есть в интернете
Афиша Mail.Ru представляет:

Выдающийся оперный певец Сергей Лемешев дебютировал в кино в роли таксиста Петра Говоркова, который обладает великолепным голосом, но...