Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какого цвета лимон?

Катастрофа Мастер (2197), закрыт 7 лет назад
Владельца самого оригинального ответа ждёт приз! 10 баллов!
Лучший ответ
Южанка Оракул (67218) 7 лет назад
лимон кислого цвета, аж скулы сводит, глядя на него.
Остальные ответы
a a Ученик (229) 7 лет назад
лимонного
Fler Мастер (1093) 7 лет назад
Лимон - солнечного цвета!! !
Юрий Хоменко Знаток (392) 7 лет назад
Лимонного :)
Настя Тимка Мастер (2394) 7 лет назад
Желтого
Иван Лебедев Мастер (1764) 7 лет назад
если он обычный то ярко желто солнечный
если он лайм то зелено ядовито кислый
а если он засохший то грязнобурокоричневый
particula Мыслитель (8030) 7 лет назад
если разозлить-зелёного, запозорить-красного, убить-чёрного....
Little Miss Sunshine Мастер (1900) 7 лет назад
все растения, впрочем как и лимон, изначально зелёного цвета: ) потом лимон желтеет:)
Tokky Гуру (3597) 7 лет назад
какого хош такого и будет!
Александр Кириленко Мастер (2229) 7 лет назад
Они разного бывают- от зеленого до желтого! По состоянию спелости! Ну а если оригинально то наверное- ЛИМУРНГО!!
Личный Кабинет Удалён Мастер (1116) 7 лет назад
Лимон бывает двух цветом жёлтого, это у нас. И зелёного цвета это в латинской америке.
Ксенька Мастер (1973) 7 лет назад
Сначала бело-розового.Потом слегка зеленоватого.Потом очень зеленого.Потом светло желтого.Потом желто-лимонного.Потом сгннившего цвета,коричневого.Хотя,вобщем,в любом случае потом он коричнево-черный!
ZverёOk Знаток (432) 7 лет назад
С точки зрени банальной эрудиции, и подходя к этом вопросу с самого передней стороны, можно легко сказать, что лимон цвета желтого (или солнечного, это как кому больше нравится...). А если раскрыть этот вопрос до степени внутри находящегося, то тогда напрашивается ответ. что изнутри лимон цвета почти прозрачного или легко-желтого (в смысле, что желтого цвета там не много)... Вот как-то так)))
Елена Счастливая Оракул (90253) 7 лет назад
ты какой сорт имеешь ввиду?? ?

Комнатный лимон. Перечень сортов.
www.limon-room.narod.ru/limon.html

~VESNA-LETO~ Искусственный Интеллект (167025) 7 лет назад
Канареечного, можно перепутать!