Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

За сколько времени можно написать курсовую работу ?

Мастер (1317), закрыт 5 лет назад
Максимальный и минимальный срок .
Лучший ответ
я за сутки сделала, долго подбирала материал, а потом села и напечатала
Остальные ответы
за один день или за месяц все зависит от проработанности темы
можно и за год, можно и за день, если год херней страдать
Можно и дипломную за ночь написать, все от желания зависит:)
Реально от 10 до 4-х дней, вернее суток - спать не придется.
Как материал подготовлен и его доступность.
Мы без Интернетов жили и библиотека не круглосуточна.