Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

на рабочем столе все ярлыки стали большими -чё делать?как зделать их маленькими?

Елена Кучина Ученик (100), закрыт 4 года назад
как зделать их маленькими?
Лучший ответ
Kamika Знаток (381) 4 года назад
Щелкаем правой кнопкой мыни на рабочем столе, выбираем меню Оформление, Дополнительно В появившемся меню Находим всплывающее меню, и выбираем Значок и выбираем нужный размер! У меня по умолчанию - 32!!! Ну и разрешение экрана, тоже играет свою роль! )))
Остальные ответы
Светлана Васильева Гуру (4081) 4 года назад
Изменить разрешение экрана
Иосиф Сталин Мастер (1407) 4 года назад
я сделал себе панельку вверху на ней жму правой кнопкой мышкиСВОЙТСВА и там ВИД - "мелкие значки". скорее всего если панельки нет то на самом рисунке ткни правойкнопкой там все настроки
Lili Мыслитель (8911) 4 года назад
кликните правой кнопокой мыши на рабочем столе. Появится свойства (или параметры) . Зайдите в установки (пятая ячейка) и уменшить разрешение.