Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Где взять 100 тысяч рублей без процентов и надолго?

Мудрец (11320), закрыт 4 года назад
на развитие торговли.
Лучший ответ
взять с собой.. .

Объявляется набор девушек для участия в горнолыжном шоу в Швейцарии!
Две палки и смазку - гарантируем! Лыжи взять с собой.. .
Остальные ответы
Без процентов и надолго - это либо заработать, либо только в фантазиях
Света, надолго и без процентов при коммунизме или в психушке....
Только не бросайтесь на деньги, которые в объявлениях предлагают в долг. Просто так ничего никто не даст. Если Вы сейчас стоите на бирже труда, то можно получить подъемные на развитие бизнеса. В нашей области это 58800 рублей, а в Москве, слышала, около 300000 руб. Но надо идти с бизнес-планом.
у родственников
Продай машину...
Думаю этот вопрос может вам помочь только близкие друзья и родственники