
Как отключить на МТС информационный канал? Сообщения "STOLITSA" и "METRO" вылазящие все время на экран. Задолбали

ZOG must die Профи (752), закрыт 4 года назад
Как отключить на МТС информационный канал? Сообщения "STOLITSA" и "METRO" вылазящие все время на экран. Задолбали
Дополнен 4 года назад
У меня вроде нет такого пункта в меню :-(
Лучший ответ
Вэл Просветленный (24172) 4 года назад
найдите в телефоне пункт меню, который может называться "Прием CB-сообщений" или "Широковещательный прием" и сделайте ВЫКЛ
Остальные ответы
Игорь Соколов (RA2FCZ) Мыслитель (6708) 4 года назад
в настройках отключить сообщения сети
Артем Мисюра Профи (963) 4 года назад
На Украине услуга называется "МТС Клик". Заходишь в нее и нажимаешь - отключить