Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто владеет Рамблером? Это юр.лицо? Почему на сайте (rambler) нет конкретной информации?

Агентство Фрегат Знаток (264), закрыт 4 года назад
Лично они нам не нужны. Необходима та информация, которой они владеют. И ёжику понятно :))), что они её могут предоставить только по запросу правоохранительных органов...
Лучший ответ
Svetik Гуру (2572) 4 года назад
могут предоставить
и по запросу ПО обязаны
это акционерное общество
Остальные ответы
aka Diesel Оракул (71040) 4 года назад
Они ни по каким запросам не предоставят информации.
Информация о владельцах тоже конфиденциальна.