Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

расскажите сюжет фильма "Мученицы" с концовкой

Ученик (218), закрыт 4 года назад
пожалуйста)
Лучший ответ
Такой фильм нужно смотреть!! ! А сюжет такой: какие то идиоты хотят узнать что же видит человек, когда умирает. Для этого они истязают людей, причиняют им адскую боль. В центре событий девушка, которой удалось сбежать, и ее подруга. Вот как раз подруге повезло меньше.
Остальные ответы
Фильм французского режиссёра Паскаля Ложье рассказывает загадочную историю жизни Люси, жившей во Франции в начале 70-х годов. Маленькую Люси целый год считали пропавшей без вести, но в один прекрасный момент её совершенно случайно нашли. Девочка брела по просёлочной дороге, когда к ней обращались – не реагировала, на вопросы не отвечала. На её теле, истощенном, грязном, не нашли никаких следов насилия, сексуального или просто вымещения агрессии. Вскоре неподалёку от того места, где Люси нашли, обнаружилось и то место, где, как заключили эксперты, девочка провела кошмарный год своей жизни: заброшенную скотобойню.. .
http://filmin.ru/444-muchenicy.html - посмотреть онлайн этот фильм можно здесь
Афиша Mail.Ru представляет:

Глеб Нержин принял решение не изменять своим принципам и совести, за что поплатился: его отправили в ГУЛАГ. Правительству ...