Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что такое и зачем оно нужно?

Аскар Калмыков Ученик (169), закрыт 4 года назад
JavaScript
Лучший ответ
MadDog Мастер (1684) 4 года назад
Вообщем язык такой. Позволяет сделать страницу интерактивной, как бы общаясь с пользователем. Там и баннеры, и надписи мигающе-двигающиеся, и вот все в таком духе. Без него, думаю, было поскучнее)
Остальные ответы
Илья ===== Ученик (96) 4 года назад
Это секретное шифровка рекламы на сайтах.. .
Хочешь не хочешь зайдет полюбэ!
A//x Просветленный (37785) 4 года назад
Сейчас почти везде используется Java,. игры, страницы, и.... без него никуда....