Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

из-за чего может быть эрозия шейки матки?

Дарья Харчева Ученик (167), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Татьяна Ученик (231) 4 года назад
Шейка матки эрозирована у всех девочек до 17-20 лет. В преиод окончания полового созревания шейка матки постепенно покрывается плоским розовым эпителием. Считается, что в этот момент, на фоне гормаональных сбоев, системных заболеванией или даже нервных расстройств может возникнуть что то вроде нарушения этого процесса. Кроме того, причиной может быть прием оральных контрацептивов, прерывание беременности, наличие инфекций, механическое повреждение. Для лечения необходимо обратиться к врачу.
Остальные ответы
ирина якубовская Просветленный (26836) 4 года назад
из-за гормональных нарушений
Иван Парамонов Мудрец (16227) 4 года назад
Заржавела.