Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Эссе сочинение на тему чтобы быть свободным надо быть рабом закона

Маша Хулиганка Ученик (83), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Альберт Лисовский Мастер (1387) 4 года назад
Если хочешь быть свободным - не нарушай законов общества, которое дает тебе эту возможность. Если считаешь, что можно что-то улучшить - для этого много способов в рамках Законов.
Остальные ответы
Valeriy Purk Просветленный (34856) 4 года назад
Я уважаю уголовный кодекс, сказал Остап, и использую только относительно честные способы отъема денег. ))
Ансимова Екатерина Профи (856) 4 года назад
Тут писать эссе совершенно не нужно. Когда в одной фразе заложен весь смысл. Я абсалютно согласна. Если ты нарушаешь закон, то попадаешь в тюрьму (теряешь свою свободу) . Если ты не хочешь терять свободу не нарушай закон. Я где -то слышала, что правильным (законопослушным) человека делает страх перед наказанием за свои поступки. Следовательно законопослушного человека можно назвать рабом закона.
Алексей Корсюков Гуру (3364) 4 года назад
свобода не подразумевает под собой рабство закона, свобода это право самому выбирать, САМОМУ!!!! соблюдать той или иной закон, а тот кто не имеет права самому решать что для него закон не свободен
Гороскопы от Леди Mail.Ru
Очень удачный день — один из тех, в которые все задуманное получается, все желания сбываются, к тому же без приятных сюрпризов дело не обходится...