Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Чем можно растворить сажу в сажевом фильтре?

Татьяна Куликова Ученик (120), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
shelepiha Искусственный Интеллект (110492) 4 года назад
А что новый то не купить да не поставить? Дорого?
Остальные ответы
Dr_Death_Best Профи (566) 4 года назад
бензином!
Невидимка Гуру (2777) 4 года назад
любовью
vladis Профи (734) 4 года назад
ни чем, заминить. можна ещё попробать прожечь его.
Почетный Заяц Мыслитель (8047) 4 года назад
Сажа это углерод в чистом виде. Он не растворяется.
FANTOMAS Гуру (2778) 4 года назад
прожигать и затем очень тяжело драить щеткой по металлу занятие кропотливое и очень грязное а потом запах от тебя два дня как от выхлопной трубы! и руки чернейшие!
Заяц Искусственный Интеллект (219611) 4 года назад
ничем - выбросить старый и поставить новый.