Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А сегодня цска с кем -то играет? и во сколько?

Карина Одинцова Знаток (261), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Алексей Полуянов Гуру (3196) 4 года назад
С Вольфсбург 20:30 по Москве
Остальные ответы
Эдуард Лебедев Мастер (2132) 4 года назад
в 20:15 по НТВ с Германией
дима климовцов Мастер (2086) 4 года назад
С Вольфсбург 20:30 по Москве на НТВ
Юля Просто Крутая Гуру (2515) 4 года назад
С немецким Вольфсбургом, по НТВ, в 20:30
Серёжа Николаев Профи (703) 4 года назад
С Вофлёрами !
C...... Гуру (3418) 4 года назад
Волками
Вернувшийся домой Просветленный (32048) 4 года назад
В 20:30 по москве. Играет с немецким Вольфсбургом
Юльчик Богатенкова Искусственный Интеллект (109735) 4 года назад
На НТВ с немцами (по Москве в 20,30)...Смотрим внимательно)))))
Pticcc Оракул (71353) 4 года назад
2:1 выиграли!!!!