Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему не идет звук через HDMI с компа на телевизор.

Ученик (152), закрыт 4 года назад
Есть материнка с интегрированой видеокартой и выходом HDMI и есть телевизор Samsung LCD 5 серии. При подключении через кабель HDMI-HDMI изображение есть, а звук не передается на телевизор. Пробовал подключать отдельно через Джек 3.5 - Джек 3.5 - таже ситуация. Мож где в настройках нужно подстроить?
Лучший ответ
Ищи в настройках . Сейчас у тебя звук выводится на колонки компа . Щелкни правой кнопкой по динамику - настройка аудиопараметров . Вывод звука по умолчанию - переключи на видеокарту ( HDMI
Остальные ответы
Посмотрите, есть ли в списке звуковых устройств "Цифровое устройство вывода". Если есть (кстати, а почему модель материнки не указана?) , то переключите на него. Тогда звук будет идти по кабелю HDMI.