Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подскажите как сшить костюм чертика ребенку

Ученик (246), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
А сколько ребенку?
Слелайте хвост и рожки, оденьте черные лосинки (хвост прикрепите шпилькой ) и гольфик. Дешиво и сердито.
Не нравиться - лучше купить готовый.
Остальные ответы
Я бы не советовала вам шить такой костюм своему ребенку! Это такая необходимость?
Источник: Поверьте, я знаю, что говорю!
Красное короткое платье с юбкой из кусочков и прикреплённым хвостиком.
www.ta-shtuchka.ru
Костюм чертенка :) 128-134 (до 140 можно натянуть) . Папка: Начало. Добавлена 01 ноября 2009 г. Вот прямо такой же как на фотке, только без трезубца - его ...
show.7ya.ru
http://www.ozon.ru/context/detail/id/4549042/


http://www.solnet.ee/gallery/katalog.html
Здесь много выкроек новогодних костюмов, поищите может, что понравиться.
а почему именно чертика? не боитесь?
http://www.solnet.ee/gallery/ng10.html
привет, посмотри фильм"Трудный ребенок", там красный костюм, шапка с рожками и плащ- как на картинке у малыша внизу