Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

напишите ПОЖАУЙСТА СОЧИНЕНИЕ по пьесе " Ромео и Джульетта " на тему «Их соединила любовь»

Анютка))) Ученик (229), закрыт 4 года назад
на тему «Их соединила любовь»
Лучший ответ
*Наталья * Мастер (1465) 4 года назад
Анютка, ты сама понимаешь, что писать сочинение надо самой - это труд нелегкий . ссылку даю только в помощь тебе
http://slovo.ws/comp/ru/5595.html
Остальные ответы
Eric Agenov Гуру (4368) 4 года назад
это школьное задание?
Название темы некорректное на мой взгляд. Тема должна быть такой, чтобы ее можно было раскрыть, высказать свою точку зрения, проанализировать.