Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что такое день весеннего равноденствия

Ученик (115), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Весеннее равноденствие наступает 20 или 21 марта, когда Солнце переходит из южного полушария в северное, а осеннее наступает 22 или 23 сентября, когда оно переходит из северного в южное. В эти дни для всех мест Земли (исключая районы земных полюсов) день почти равен ночи. В дни весеннего равноденствия и осеннего равноденствия Солнце восходит почти точно на востоке и заходит почти точно на западе. Тогда как после весеннего равноденствия (в северном полушарии) оно восходит севернее востока и заходит севернее запада, а после осеннего равноденствия восходит южнее востока и заходит южнее запада.
Весеннее и осеннее равноденствия считаются астрономическим началом соимённых времён года.
Источник: Википедия
Остальные ответы
День ночи равен
это когда день становится равен ночи. бывает весеннее равноденствие 21 марта, а бывает осеннее равноденствие в сентябре