Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Сочинение на тему "взаимная ответственность родителей и детей друг перед другом"

Знаток (342), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Родители заводят ребёнка - и берут на себя огромную ответственность, Сначала малыш не даёт им высыпаться. потом требует постояннгого внимания - чтобы не обжёгся, не ушибся, не проглотил что-нгибудь - и т. д. Кажется, вот-вот он подрастёт, и всё измениятся. Появится много свободного ьвремени - и это опять не так, ведь не зря же живёт пословица про маленьких и больших деток. Постепенно свои заботы отступают на второй план. , родители начинают жить жизнью ребёнка. Неужели подросший молодой человек забудет когда-нибудь родительскую заботу? Это было бы бесчеловечно.
Остальные ответы
напиши, что пока дети несовершеннолетние, родители обязаны их содержать, а если родители становятся необеспеченными, то уже дети обязаны им обеспечивать (нормы гражданского права)