Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сколько калорий в одной конфете?

Павел Митягин Ученик (135), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Татьяна Антонова Мыслитель (7362) 4 года назад
Шоколадной приблизительно 80,карамель-30-60
Остальные ответы
сергей иванков Просветленный (48461) 4 года назад
смотря из чего сделана и какого размера!
Эльфийка Мудрец (12229) 4 года назад
Ужасть. . зачем оно надо.. .
О. . вот сюда. . ищите свою конфету http://saechka.ru/kuche/table/kkal10.php
Только там на 100 гр. . а конфетка весит гр. 12-15
Елена Узлова Мудрец (11286) 4 года назад

Таблица калорийности конфет
Мармелад... 296....Конфеты, глазированные шоколадом.. 396 ...Карамель.. 296

Калорийность конфет 'Курага в шоколаде' 343 калории

Калорийность черного шоколада (78% какао) Roshen Brut составляет 550 ккал

Калорийность шоколадных конфет 'Белочка' 531 калорий

Калорийность шоколадных конфет 'Коровка - топленое молоко' (РотФронт) 527 калорий

Калорийность шоколадных конфет 'Южная ночь' 369 калорий
Ирина Веденеева(Бурлуцкая) Искусственный Интеллект (313255) 4 года назад
http://www.pohudeniedieta.ru/calculator/konfety.htm
Наименование продуктаЭнергетическая ценность*, ккал / 100 гр.
Вафли с фруктовыми начинками342
Вафли с жиросодержащими начинками530
Пирожное слоеное с кремом544
Пирожное слоеное с яблоком454
Пирожное бисквитное с фруктовой начинкой344
Пряники336
Торт бисквитный386
Мед308
Драже фруктовое384
Зефир299
Ирис387
Мармелад296
Карамель296
Конфеты, глазированные шоколадом396
Пастила305
Сахар374
Халва тахинная510
Халва подсолнечная516
Шоколад темный540
Шоколад молочный547
В действительности, главным ингредиентом этой популярной закуски является не спаржа, а полуфабрикат из сои под названием фучжу. Этот продукт получают из пенки, образующейся при медленном томлении...