Катерина Ногина

какие таблетки для печени хорошые?

Катерина Ногина Ученик (109), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Зачем таблетки? Пропейтиетраву Расторопшу! Она лучше всего очищает и лечит печень.
Применение в лечебных целях

Это растение является ценным средством для улучшения функции печени, от которой, как известно, зависит, насколько человек способен сопротивляться болезням и инфекциям. Печень помогает выводить из организма вредные химические вещества и обезвреживать токсические продукты обмена. Она выделяет желчь, принимающую активное участие в расщеплении жиров на элементы, усвояемые клетками организма. Она помогает регулировать состав белков, перерабатывать гормоны и растворять жирорастворимые токсичные вещества. Когда печень работает плохо, под угрозой находится здоровье всего организма. Многие повседневные недомогания связаны с недостаточной функцией печени, включая хронические головные боли, проблемы с кожей, депрессию, плохое кровообращение, хроническую усталость, расстройство желудка, раздражительность, колебания настроения, недостаток концентрации и плохую сопротивляемость.
Препараты, в состав которых входит расторопша пятнистая, приведут в порядок вашу печень, увеличат вашу энергию и повысят иммунитет. Их особенно можно рекомендовать пожилым людям для улучшения работы печени.
Т. к. одна из органических причин депрессии — недостаточная функция печени, то препараты, содержащие расторопшу пятнистую, также могут помочь справиться и с депрессией.
Если вы склонны к постоянным головным болям, то расторопша не даст им и близко приблизиться к вам, так как это недомогание часто связано с плохой работой печени.
Препараты, содержащие расторопшу, полезно применять в следующих случаях:
1. В процессе отвыкания от алкоголя или наркотиков.
2. Для устранения побочных эффектов при приеме лекарств, действующих на печень.
3. После прохождения курса химио- или лучевой терапии. В Китае чай из расторопши назначают как дополнение к химиотерапии для предупреждения возможных неблагоприятных последствий для печени пациента.
4. В процессе выздоровления после лечения заболеваний печени.
В гомеопатии зрелые плоды употребляют при заболеваниях печени, желчного пузыря, селезенки.
В дерматологии расторопшу пятнистую и препараты из неё рекомендуют внутрь при многих дерматозах, в том числе при аллергических заболеваниях кожи, облысении, витилиго, псориазе, красном плоском лишае, вульгарных угрях и др.
Расторопша обладает особым свойством, позволяющим использовать её в качестве противоаллергического средства. Она подавляет процесс выработки в организме гистаминов, связанных с аллергическими реакциями и головными болями.
Способ применения. Применяют в виде отваров, порошков из семян, лекарственного чая, экстрактов в составе препаратов медицинского назначения.
[ссылка появится после проверки модератором]
Остальные ответы
спроси лучше у доктора. То что помогает одним - может навредить другим.
Холензим
ни одни таблетки не бывают до конца хорошие. одно лечат, другое калечат. правильное питание нужно.
карсил, расторопша (масло и таблетки тоже) , фосфоглив, эссенциале....