Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

в прямоугольном треугольнике известны гипотенуза и острый угол (альфа) , Найдите катеты, площадь и радиус описанной окр.

D-Wade Знаток (450), закрыт 4 года назад
Найдите радиус и площадь описанной окружности, если гипотенуза C=12 а угол (альфа) =60(градусов)
Лучший ответ
*Ангелочек* Знаток (465) 4 года назад
всю задачу не могу, на пару вопросов ответы дам
короче чтоб найти катеты:
угол (альфа) =60 град.
так как тр-к прямоугольный, след третий угол равен 180-60=30градусов
катет лежащий против угла 30 град. равен полгипотенузы
один из катетов = 12\2=6
по теореме пифагора второй катет = корень из ( 144-36 )=корень из (108)=6V(3)
Источник: НЕМНОГО ЗНАНИЙ ПО ГЕОМЕТРИИ)
Остальные ответы
ДиRECтор Просветленный (20935) 4 года назад
Ну вы и ленивы, батенька! Катеты находятся через тригонометрические функции. Не буду цитировать учебник по геометрии, определения сами найдёте и посчитаете. Естли известны стороны треугольника, то площадь и радиус описанной окружности найти не составит труда путём подставления в формулы.
Viking Знаток (318) 4 года назад
Радиус описанной окружности равен половине гипотенузе, 6.
Площать S=3.14*36
Катеты a=12Cos(60) и в 12*Sin(60)