Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

vk.com - что это за сайт?

Николай Инкогнито Мастер (1218), закрыт 4 года назад
vk.com - что это за сайт?
Лучший ответ
179 BРM Просветленный (26344) 4 года назад
международная версия в контакте
Остальные ответы
Oleg Teboyev Мыслитель (5987) 4 года назад
вконтакте
Miss Salvatore Мудрец (13304) 4 года назад
замечательный сайт вконтакте. это типо одноклассников
Clavicus Vile Просветленный (39563) 4 года назад
международная версия сайта вконтакте.
Антон Целуйко Гуру (2637) 4 года назад
контакт
Виталий Фролов Знаток (300) 4 года назад
vkontakte.ru = vk.com одно и тоже
RAM Мастер (2453) 4 года назад
Это тот же Vkontakte.ru просто очередной прикреплённый домен.... и хватит остальным глупости нести
Источник: Мой мозг
yellalena Мастер (1755) 4 года назад
аналогия контакта от того же создателя. Аглийская ток