Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Девченки, нужна Ваша помощь!

Ученик (190), закрыт 7 лет назад
В понедельник иду на прием к гинекологу. Последнее время беспокоят коричневые выделения перед началом месячных.
Сейчас в инете такого поначиталась о таких симптомах!! !
Бесплодие, невынашивание! !
Настроение испорчено, я в шоке!! !
Скажите, кто нибуть сталкивался с подобным?
Лучший ответ
Да не перживай, сходишь, полечишься!!!!
Остальные ответы
Я тебе правду говорю 90% эндометриоз.
у меня тоже самое, если разберешься что это, напиши мне, пожалуйста!
Да, тоже начиталась да с фантазией все впорядке. Оказалось, просто подстыла.
застудилась... .
у меня бывает такое, особенно в зимний период
тебе то лет сколько? такое бывает когда еще не нормализовалось все, в плане созревания.. . а пургу читать не надо.. . а то можно до тогого дочитаться...
Все очень "добрые"-врач все скажет.
сходи к врачу. Сама ты туда точно не заглянешь. Во всем нужна помощь специалиста. Разве можно заочно лечить.
Ну не знаю что это, но явно что то не хорошее, у меня, например, типо такого, тока выделяется каждый день нечто белое, к гинекологу ходила, она лишь развела руками, прописала срань всякую... которая не помогла нифига
ya dymau ato pridatki zastyjeni,ne teni s atim idi k vrachy
Раз это уже не изредка, а постоянно, то конечно нужен врач, но страшного ничего нет, вероятнее всего было восполение, не лечили ,перешло в хроническое. Обязательно пройдет и не нужно думать разные гадости, незабывайте мысли имеют свойство материализоваваться!!!!Здоровья вам!! :))
Дойди и выясни.
И не пугайся так!
Не читай всякую чушь, а просто сходи без страха к врачу. Она тебе все и скажет. Не беги, как говориться, вперед батьки в пекло!!!
сходи к гинекологу. а пока, можешь зайти на этот сайт в конференцию гинеколог. там можно оставить сообщение, тебе врач ответит. это не фуфло, я сама там много раз спрашивала, и очень даже помогли.
http://03.ru
Не накручивай себя раньше времени... все обойдется, а если что - врач поможет))
да и у меня бывает такая фигня, зимой.
Была я у гинеколога.И что? Кучу анализов сдала, но ничего так и не сказали.Все это ерунда!
Так мне сказали))).
Все будет в шоколаде,не переживай!
Не переживай, все будет хорошо!
все нормально не волнуйся) может подстыла - все бывает)