
Почему люди не любят рыжих??

Наська..)) Знаток (493), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Таня Искусственный Интеллект (153011) 4 года назад
Это кто тебе сказал? Наоборот я завидую ихнему цвету волос. Мне надо красить а у них от природы !!!
Наська..))Знаток (493) 4 года назад
Ну допустим парням не нравиться, говорят что рыжих ненавидят!!((
Таня Искусственный Интеллект (153011) Ну и дураки они!!! У меня есть знакомая---от природы Рыжая. Так эта женщина--душа человек, с большой буквы женщина. А парни смотрят только на внешность--забывая про душу !!!
Остальные ответы
Vyacheslav Metlitsky Мудрец (10720) 4 года назад
кому как (кому нравятся рыжие, кому нет)
без сомнений: рыжий, рыжий, конапатый
в_ъе_ал дедушке лопатой....
Наська..))Знаток (493) 4 года назад
по-мойму всем нет)
Петрович Профи (740) 4 года назад
Во времена Петра 1 рыжих к власти не допускали. "Бойся рыжих и косых"- говаривали тогда.
Наська..))Знаток (493) 4 года назад
ага, я знаю((
yulia_dimon Мастер (1177) 4 года назад
какие люди? ! мне даже очень нравятся.
анна новикова Профи (710) 4 года назад
просто тихо завидуют. это же потрясающе быть яркой
*Ineska* Мастер (1054) 4 года назад
На вкус и цвет товарищей нет!!!!