Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Могу ли я вывезти несовершеннолетнего ребёнка за границу без согласия его отца?

Koshk@ Знаток (315), закрыт 4 года назад
я с этим уродом разведена и не общаемся!
Лучший ответ
Alexander Y. Мудрец (16917) 4 года назад
Вы можете вывести ребенка за границу, если он едет с Вами и не нужно согласие на выезд от отца.
Если даже он один едет за границу, то согласие на выезд нужно от Вас одной.
Согласие отца ни в первом, ни в другом случае не нужно.

Если Вам нужно будет делать визу для ребенка, то скорее всего потребуется согласие второго родителя, а вот в безвизовую страну достаточно того, что он едет с Вами или только Вашего согласия.

Никто Вас на границе не развернет. Пограничники знают закон, а вот те кто Вам здесь отвечают закона не знают и гадают или высказывают свое личное мнение.

Мой сын - отличный пример. Он летает ко мне один с 7 лет в Китай только с согласием его мамы.
А когда он летит со мной за границу, никакого согласия второго родителя НИКОГДА не спрашивали, потому что это нарушение закона.
Он только показывал пальцем на меня - это мой папа и на этом все формальности заканчивались.
Не верьте тем, кто не знает.
Ваш вопрос задается здесь на ОТВЕТАХ как минимум раз в неделю.
Наберите его в поиске и почитаете компетентные ответы.
Источник: Проявите уважение ко всем ответившим - выберите ЛУЧШИЙ ответ!
Остальные ответы
Vladimir Kovalkov Искусственный Интеллект (159792) 4 года назад
попробуй...
Имя Фамилия Мастер (1884) 4 года назад
категорически нет
нужна нотариальная доверенность
не пытайтесь-потеряете время
SM Мудрец (14720) 4 года назад
Если Отец жив, то нет!
Ms. Confidence Ученик (138) 4 года назад
да!! ! есле вы в разводе и ребенок находится на вашем обеспечении!!!
*ElechRi'jkov* Мудрец (12574) 4 года назад
Нет, нужно согласие. Развод роли не играет.
Александр Искусственный Интеллект (128492) 4 года назад
Смотря куда ехать собрались?
Для ВЫЕЗДА из РФ его согласие не требуется. Но если Вы едете в визовую страну, то при оформлении визы в посольстве согласие потребуют. Требование это незаконно, но оно есть.
Александр Мастер (1035) 4 года назад
На пмж нет, ибо по гражданскому кодексу оба родителя имеют равные права на ребёнка, поэтому нужно согласие обоих родителей
Марсианка Просветленный (39284) 4 года назад
нет
Ирина Анатольевна Мудрец (12306) 4 года назад
Даже если и не общаетесь, ребенка все-равно не вывезите
Светлана ***** Мудрец (10647) 4 года назад
на всякий случай оформить нотариально справку, что с отцом не общаетесь и вообще не знаете где он находится...
Ололоша Мудрец (13496) 4 года назад
нет. надо согласие отца у нотариуса делать. или родительских прав через суд лишать
Шурик Мастер (1464) 4 года назад
пидее нет но впринципе если не законно то можно всё
Anna Оракул (62752) 4 года назад
если его не лишили родительских прав, то не сможете.
Согласие потребуется и для получения виз (требование очень многих посольств) и для прохождение границы.
Конечно можете рискнуть, но если развернут прямо на границе, то претензии предъявить будет некому. А сейчас очень тщательно проверяют документы и на границе и в посольствах. Поэтому нужно нотариальное согласие, как показывается практика.
Штирлиц Профи (737) 4 года назад
практически невозможно. . придётся пообщатся или заплатить кое кому чтоб урода не спрашивать
Proishestvie Профи (901) 4 года назад
К сожалению нет, это преступление.
Сухимилё Просветленный (41497) 4 года назад
По российсим законам - можно. Изучайте законы страны назначения (н. р. при выезде в Белоруссию, Украину и Казахстан проблем возникнуть не должно).
~ Х_М ~ Оракул (76553) 4 года назад
Безусловно можете, не вы первая. В безвизовые страны проблем вообще не будет, а если нужно сделать шенгенскую визу, до достаточно справки из правоохранительных органов, о том что он является лицом утратившим связь с родственниками.
Источник: мы катаемся по миру и ничего.
Татьяна Ермак Просветленный (47136) 4 года назад
я так и летаю со своим, по закону- не имеют право спрашивать и не спрашивают, только имейте доказательство что ребенок ваш- свидтельство о рождении и штамп либо вкладыш гражданства, главное чтобы посольство страны куда вы летите не просило разрешения отца- тогда проблематично, а в остальные страны где виза по прилету-всем все равно, и кстати США тоже не просят разрешения отца, если ребенок летит с одним из родителей.
Я Такая Профи (517) 4 года назад
мы ездили в Чехию, я брала справку у участкового, что по месту прописки данный фигурант не проживает и его местонахождение не известно. на границе в России просто пропустили, белорусы - странно посмотрели, но тоже пропустили, больше заморочек не было. да, у нас есть закон (хотите - в личку напишу потом) , но он действует как бы по России, др. страны (визовые) на него внимания не обращают, требуют разрешение... (даже Украина, если в страну едешь, а не транзитом)
Источник: л/о