Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

за сколько двоек оставляют на второй год?

Ученик (36), закрыт 4 года назад
Дополнен 4 года назад
у меня 8 класс и 1 двойка за 1 четверть
Лучший ответ
двэ двойки
Остальные ответы
это не от двоек зависит а от учителя! если он захочет он может троечку нарисовать!
за 3 двоек
в 9 классе допускается 1 двойка, при условии сдачи экзамена по этому предмету.. в 10 отчисление начиная с 2 двоек...
двойке тут не имеют значение, у нас в школе учился один мальчик, хотя трудно сказать что он учился ведь я его редко в школе видела та и ничего не делал на уроках если появлялся. учителя очень постарались чтоб поставить ему 4 балла по 12-бальной системе но из школы его не выгнали, он после 9 класса ушел