Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

какие есть похожие программы на "nero"?

виктор виктор Мастер (2378), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Д@шеньк@))) Мастер (1568) 4 года назад
http://tfile.ru/forum/viewtopic.php?t=242687 вот качай
Остальные ответы
Сергей Степанов Мудрец (13944) 4 года назад
UltraISO
11 11 Гуру (3912) 4 года назад
их куча. зайди на софтпортал. ру и перейди в раздел cd\dvd
зы. я раньше пользовался ultra iso
влад пантелейчук Знаток (441) 4 года назад
Alcohol 120%
Источник: google.com.ua
Life Просветленный (29205) 4 года назад
Смотря что ты хочешь делать просто записывать диски то вот прога маленькая места занимает что то около 10мб на русском в нете есть называется IntelVideoDiscMaster. а если как неро то Roxio
Еля Вассер Профи (776) 4 года назад
K3b - настоятельно рекомендую.. . И забудьте про слонов и бегемотов на подобие nero
Юстас Мастер (1799) 4 года назад
Ashampoo_Burning_Studio_9.0.4