
Как пишется слово не знаю или незнаю?

Аня Удодова Ученик (92), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
We are the people Искусственный Интеллект (140030) 4 года назад
"не" с глаголами - всегда раздельно
Остальные ответы
Anko Mitarashi Гуру (3228) 4 года назад
не знаю
Анатолий Просветленный (20424) 4 года назад
Раздельно
Ирина Волкова Профи (692) 4 года назад
Не с глаголом пишется раздельно
НЕВЕДОМА ЗВЕРУШКА Мыслитель (9570) 4 года назад
раздельно
zima Профи (711) 4 года назад
не с глаголом пишется раздельно! не знаю. -помогло?
Екатерина Кудра Мастер (1992) 4 года назад
НЕ с глаголами пишется раздельно, т е НЕ ЗНАЮ
Olda Мастер (1786) 4 года назад
НЕ ЗНАЮ. Простое правило: НЕ с глаголами пишется раздельно. Всегда!
Татьяна Просветленный (26331) 4 года назад
Не знаю
не согласна
не хочу
не умею
не помогаю
не люблю
не хочу
не буду
не желаю