Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

какой индекс москвы?

Катюха ХХХХХХ Ученик (30), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
DoctorDemon Оракул (59950) 4 года назад
http://www.e-adres.ru/postcodes/4322044/
Источник: не трудно
Остальные ответы
Cheery Искусственный Интеллект (196752) 4 года назад
Вы же не думаете, что он там один? ?
http://www.ruspostindex.ru/77/0.html
123 123 Знаток (348) 4 года назад
125 а потом индекс района, 412 например
итого 125412
Елена Гуру (4875) 4 года назад
125 это не верно! Индекс не один в Москве, ответить очень трудно.
Ник BinaR Знаток (265) 4 года назад
неее не 125)))) у меня начинается 121....там надо определенный район знать.. я в суде когда работал там и на 132,145,114 начиналось)
vasili molokanov Мыслитель (9527) 4 года назад
Если звонить по телефону из другого региона то 495 далее нужный Московский номер.
Crazy @нгеLOчек Знаток (370) 4 года назад
смотри здесь!
Источник: www.indeksi.ru
irin@13 Гуру (2839) 4 года назад
Смотря что Вы имеете ввиду: почтовый индекс или телефонный код? Если почтовый, то их очень много - Моспочтамта индекс 101000. Ели какой-нибудь индекс улицы не знаете, то на письме пишите индекс 101000, а там сортировщики отправят по месту назначения. А если код междугородней связи, то 495. Уже появляется и код 499.
Mary Fine Искусственный Интеллект (135704) 4 года назад
Индексы почтовых отделений Москвы самые разнообразные, если сравнивать с индексами других регионов РФ.
Начинаются с 101000 и заканчиваются 125ХХХ, только учтите, что третьи цифры в индексе всегда нечетные, то есть, не может быть индексов 104ХХХ, 122ХХХ и т. п.

С точностью до улицы и даже дома (если на улице несколько ПОС) индекс можно узнать на сайте http://www.moscowindex.ru/
Достаточно ввести название нужной улицы в поисковое окно.
kolochkov Мудрец (19241) 4 года назад
Их, у нас, сотни!
Источник: Личный опыт