Lexus
Гуру
(4331)
17 лет назад
Юлечка. ты приезжаешь на своей старой машинке, отдаёш дяде ключики... и пьёш кофе, потом тычешь пальчиком в новую машинку, дядя говорит-мы оценили вашу старую в 3 рубля, дайте нам ещё 3 и мы вам дадим новую. и из этого автосалона уезжаешь уже на новом авто. Утрирую, конечно. но примерно так. Не надо ничего продавать... просто обмен старой на новую, правда цена и вправду будет занижена.
ВРЕДИNКА
Просветленный
(25288)
17 лет назад
Английский термин trade-in означает взаимозачет при покупке нового или подержанного автомобиля. Иными словами, покупая автомобиль в компании, которая работает схеме trade-in, стоимость вашего старого авто зачтут в счет стоимости нового.
Чем это выгодно/удобно… ?
Автосалону: все салоны хотят продавать как можно больше автомобилей, в том числе и предлагая подержанные машины. И если у человека нет денег на новый "Мерседес", может, он купит подержанный, но с "чистой" биографией и предпродажной подготовкой? — тоже салону не убыток… Но главное — через "трейд-ин" увеличивается объем продаж новых автомобилей! Что, собственно, и требуется…
Для клиента: — это быстро: вы избавляетесь от своей (пока еще) техники, не тратя времени на поиск покупателя; — это безопасно: продажа авто своими силами всегда связана с тем или иным риском и нервотрепками. Продавец на свободном рынке по определению испытывает прессинг со стороны покупателей. Надо стоять (не бесплатно! ) на площадке авторынка, размещать объявления в газетах, на интернет-сайтах, отвечать на звонки, показывать машину покупателям — в самое неудобное время… А еще — снимать машину с учета в ГАИ и организовывать безопасную схему получения денег. В-общем, кто продавал — тот знает. Трейд-ин снимает все подобного рода вопросы, кроме одного: насколько дешевле рыночной стоимости дилер оценит старую машину клиента. Цифры — ниже.
Для корпоративных клиентов при замене автомобилей из их автопарка предусматриваются, как правило, особые условия обслуживания. Причем, те же преимущества для частного клиента, описанные выше, приобретают для корпоративного еще более важное значение: — организация без хлопот избавляется от поработавшей, уже не новой техники, не становясь заложником все возрастающих затрат на ее содержание; — при таком подходе к обновлению парка минимизируется объем необходимых к привлечению для покупки нового транспорта денежных средств. Этот фактор, по понятным причинам, зачастую стоит на первом месте при обсуждении вопроса закупки новых машин — любой главный бухгалтер начнет обсуждение именно с этого вопроса; — формируется состав автопарка под конкретные задачи — меняя б/у технику, не нужную на данном этапе, на новую, востребованную сейчас, фирма поддерживает постоянную "боевую" готовность, удерживает "скорость реакции" на меняющиеся требования времени, оставаясь таким образом конкурентоспособной; — при дальнейшем обслуживании своего автопарка фирма, как ценный клиент, получает еще целый список дополнительных бонусов — это и специальные цены на ТО и ремонт, и зачастую бесплатные диагностика, мойка при каждом посещении СТО, выезд специалиста при необходимости и т. п. ; некоторые из дополнительных услуг — например, обслуживание вне очереди — весьма ценны, т. к. экономят время фирмы, уменьшая простои, что бывает важнее денег.
Поскольку практически все корпоративные клиенты — это фирмы, имеющие в составе своего автопарка коммерческие автомобили или спецтехнику и для которых авто — это средство заработка, то для них вышеперечисленные плюсы могут перевешивать минус в виде некоторой потери от разницы в цене. Более того, ставя во главу угла экономическую составляющую, можно сделать вывод, что выгоднее менять свой автопарк как раз-таки чаще! — техника сдается хотя и не новой, но еще не в состоянии, близком к металлолому, поэтому зачетная стоимость ее достаточно высока, что стимулирует организацию не доводить технику "до ручки". Мировой опыт "трейд-ина" коммерческой техники подтверждает оправданность такого подхода. …
Кстати, и покупать "трейд-иновские" машины в салонах тоже в определенном смысле выгодно: есть уверенность в некриминальном прошлом машины, в том что мастера СТО знают недостатки авто и в том, что автомобиль прошел ТО и сервис. Но это — к слову; нам бы — продать!
…и чем НЕ выгодно?
Разницей между ценой, которую предлагают в салоне, и той, что можно получить на "свободном рынке". Сегодня клиент, пользуясь ус