Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как посмотреть закрытые фотки в одноклассниках?

Вадим Мариничев Ученик (215), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Максим Пушной Знаток (354) 4 года назад
для этого имеется программа. если сильно надо-поделюсь.
Остальные ответы
полина Профи (753) 4 года назад
попросись в друзья.
Олег Конопля Знаток (322) 4 года назад
способ работает только если не все фотки в альбоме закрыты.

1. Включаешь режим быстрого просмотра фоток
2. Открываешь закрытую фотку
3. Листаешь до первой открытой фотки
4. Как только дошел до нее листаешь назад и - вуаля все фотки открыты.