Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как выговаривать букву "Р"

Олежек Ученик (219), закрыт 4 года назад
Люди ,очень прошу,расскажите какую нибуть методику что-бы научиться выговаривать букву "Р" ,я как бы выговариваю,но не могу рычать и иногда выговариваю как "Л" ...
Лучший ответ
Dr.Format_C Мастер (1985) 4 года назад
Очень просто и в домашних условиях этому научиться.. .
Интимная подробность - сам в первом классе все кроме неё выговаривал.. .
Ну начинаю вспоминать:
Далее без стиснения: тяжело в учении легко в бою.... Поехали:

Берем соску детского кормления.
Напяливаем на указательный палец.
Производим массаж уздечки языка (под языком) .
Массаж производим без грубости и фанатизма. Язык при этом стараемся максимально поднять вверх.
Упражнения для языка (все делаем перед зеркалом) :
Максимально открываем рот и пробуем дотянуться языком до кончика носа, далее до подбородка.
Во время массажа, описанного выше, пробуем выговорить слово РАМА (будет получаться подобие - ЖАМА) и слова, содержащие букву Р с последующей Л или П и далее Р.
Смысл последнего упражнения в том, что язык при букве Л и П будет стремиться сделать попытку опуститься, а препятствовать опусканию будет палец в районе уздечки)) ) Тем самым мы ограничиваем амплитуду колебания языка, перемещая её к верхнему нёбу, где он и должен находиться при произношении буквы звука "Р".

В идеале должно получиться следующее:
рецепторы кончика языка привыкнут к упору в передний верхний ряд зубов с тыльной стороны.
уздечка будет более развита,
звук "р-р-р-р-р-р-р" непроизвольно произносится вместо привычного (не пугайтесь) "л-л-л-л".

Набор упражнений расчитан на 30-45 мин/день с повтором ежедневно.
Длительность зависит от упорства и пунктуальности учащегося.

З. ы. писал по памяти, на которую не жалуюсь.. . на звук "р-р-р-р" - тоже))) )
Мне хватило 1 недели занятий.

Дерзайте.
Успехов.

Остальные ответы
vitka libtsis Профи (941) 4 года назад
логопед
Руслан Асатуллин Профи (742) 4 года назад
Можно всем говорить, что французский учишь.
Правильное произношение. : )
Sneg))) Знаток (414) 4 года назад
Язиком чим побільше рухай до верху до низу.... =)
Travellor Ученик (179) 4 года назад
Вам лингафонный курс надо. Он поможет поставить произношение.
Поездив по свету, я заметил забавную вещь - по тому, как произносит кто эту букву, можно определить ЕГО ПРОИСХОЖДЕНИЕ!
Ash Профи (629) 4 года назад
Ехал Грека через реку ----и т д. Меня в детстве так приучили. И я хорошо выговариваю буквы =)
Александр Мыслитель (6086) 4 года назад
иди к Логопеду и у него спрашивай, он всё таки специалист, а тут тебе насоветуют, что и другие буквы перестанешь выговаривать хD
Вещий Ольгъ Искусственный Интеллект (146912) 4 года назад
Тренируйся, произнося слово-"драма".
Алексей Гончарук Профи (655) 4 года назад
Я говорю её так: язык я прижимаю к нижней челюсти и горлом рычу произнося букву "Р", но буква хорошо звучит если она не смегчена другими буквами.
З Ы Ненавижу слово "Ребус"
Михаил Дунаев Просветленный (21849) 4 года назад
Жизнь дерьмо одна рррррррррработа, ррррррррррработа!!! !
Ррррррррррр!!!!
alekx КУ Мудрец (11415) 4 года назад
С Ленина пример брать.. .
к психологу надо в принципе это гипнотизер одного сеанса хватит ...
Источник: внушение