Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Чем отличается социализм от капитализма и социализм от коммунизма?

Геннадий Милютин Ученик (103), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
_ _ Мудрец (17354) 4 года назад
При социализме: отсутствуют эксплуатация человека человеком и социальное угнетение; утверждаются социальное равенство и справедливость.
Отсутствие частной собственности — способ достижения социализма.
При коммунизме, ресурсы, недра и т. д. принадлежат государству, а не частникам.

Капитализм - за окном.
Остальные ответы
Марат Гуру (2820) 4 года назад
При социализме инкосаоров не грабили, а сейчас что твориться?
Чингачгук без томагавка Оракул (57845) 4 года назад
Вообще-то коммунизм - это высшая форма демократии.
------- ----- Просветленный (29369) 4 года назад
При социализме процесс производства и распределения доходов находится под контролем общества. .
Коммунизм-Каждый по способностям, каждому по потребностям.. )
А капитализм эт частная собственность... эксплуатация... падение нравов... и т. д.. .
Владислав Волков Мастер (1861) 4 года назад
Коммунизм общественно-экономическая формация, которая должна прийти на смену капитализму. Социализм переходная стадия от капитализма к коммунизму. Отличие коммунизма от капитализма в формах собственности, на смену частной собственности приходит обобществление производства, именно обобществление а не национализация. Переход из частнйо собственности в государственную вполне может происходит и в рамках капиталистической системы. Коммунизм же предполагает обобществление производства. При коммунизме должны стираться национальные различия, должны исчезнуть государственные границы. Вопрос был ли СССР коммунистическим или даже социалистическим государством очень спорен. На мой взгляд не создав демократических органов контроля над власть. советский социализм был обречен.
Борис Ёлхин Мастер (1872) 4 года назад
Стадии развития человечества капитализм-социализм-коммунизм вот
Омар Беков Мыслитель (8540) 4 года назад
Капитализм - это когда кучка капиталистов, которым принадлежат средства производства присваивает себе труд наемных рабочих, распределяя доход в собственных интересах.
Социализм - это когда кучка капиталистов заменяется одним ассоциированным капиталистом в лице государства.
Коммунизм - это когда нет ни капиталистов ни наемных рабочих. Всеобщая автоматизация общественного производства, которое может обеспечить всем. Люди, если работают, то только в свое удовольствие...