Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

почему космические ракеты запускают в направлении с запада на восток?

Зуля Хуснутдинова Ученик (93), закрыт 4 года назад
почему наиболее выгодно запускать ракеты в плоскости экватора?
Лучший ответ
1 2 Гуру (3927) 4 года назад
С запада на восток - по направлению вращения планеты, так немного выше начальная скорость.

По словам эксперта, чем дальше от экватора расположен космодром, тем в меньшей степени может быть использован эффект от вращения Земли.
Остальные ответы
dron ivanov Оракул (61073) 4 года назад
Используют дополнительное вращение земли-это сильно экономит энергию и только одна страна запускает против вращения-это Израиль т. к. мала территория. Это намного сложнее.
Алексей Сергеев Знаток (436) 4 года назад
Еще может потому, что на экваторе g (ускорение свободного падения) меньше чем на полюсах, в следствие того, что на экваторе радиус Земли больше. Конечно это не столь значительно, но мало ли.