Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подскажите как в Internet Explorer посмотреть всю историю посещение сайтов?

Саня Профи (590), закрыт 1 год назад
Очень надо спасибо.
Лучший ответ
Электра Мастер (1581) 4 года назад
открываем свойства Internet Explorer,на вкладке "Общие" нажимаем "Параметры" возле "Удалить",и нажимаем "Показать файлы".Откроется папка для временных файлов Интернета - у меня такая : C:\Documents and Settings\Admin\Local Settings\Temporary Internet Files .
там всё!!!
Остальные ответы
Anna Nezvannaya Мудрец (16000) 4 года назад
Сервис - Свойства обозревателя - Журнал. Исколючение - если у вас стоит восьмой эксплорер и на нем установлен режим ин прайвит (InPrivate). В этом случае никаких следов пребывания в инете не останется.